Weloexpress.narod.ru

Города с ГВТ: 

  

Красный цвет - действующие;

Серый цвет - запланированные;

Чёрный цвет - закрытые; 

Зелёный цвет - законсервированные. 

В  этой статье описаны все события, произошедшие в истории велосипедного транспорта Крыма

История

ЧП "Велоэкспресс" - является единственным в Крыму частным предприятием, где в подвижном составе используют не автобусы, не маршрутки, не даже такси, а велосипеды.

А начиналось всё так: 5 июня 2009 года Владислав Трохименко предложил Джанкою ввести в эксплуатацию новый, экологически чистый и к тому же такой транспорт, который раньше в Крыму и не использовался довольно широко, а именно - велосипед. Тогда эту идею приняли, как нецелесобразную и неэффективную. В следующий раз В.Трохименко обратился уже к Севастополю и там эта идея была одобрена. И он, вместе со своими работниками стал создавать этот вид транспорта. Был обустроен велопарк по адресу: ул. Боцманская, 51, который впоследствие стал называться велопарк №1.

Открытие движения по первому маршруту от ТЦ "Любимый" до улицы генерала Коломийца (впоследствии это стал маршрут №116), на новом велосипеде марки "Салют 286д", с бортовым номером 1, состоялось 14 февраля 2010 года. Открывал движение именно В.Трохименко. Администрация расположилась там же, где и велопарк №1.

На следующий день был пущен новый маршрут, аналогичный предыдущему, только идущий не через улицу Боцманскую, а идущий через парк (впоследствии названный Боцманским), а сам маршрут получил наименование 116а. Проезд на велосипедах составлял 25 копеек (в первый день работы - 15 копеек). С 15 февраля - 26 марта 2010 года, был безединый налог: стоимость проезда зависила от расстояния маршрута:

- до площади - 10 копеек;

- до будки - 15 копеек;

- до аттракционов - 20 копеек;

- по всему маршруту - 25 копеек.

Однако за остановки, в неустановленных местах, брали стоимость, как по всему маршруту.

Следующим городом с велосипедным движением стал Джанкой. 30 марта 2010 года, возле Ж/д вокзала состоялся митинг, посвящённый открытию велосипедного движения в Джанкое. Открывал движение по новому маршруту №2 "Ж/д вокзал - ул. Ленина", на скоростном горном велосипеде неизвестной модели Михаил Башаран. Велопарк расположился возле конечной "ул. Ленина".

12 апреля 2010 года, в Джанкое был открыт новый маршрут №12 "Ж/д вокзал - автовокзал", который замкнул круг маршрутов велосипедов в Джанкое.

 Стоимость проезда на Джанкойском велосипеде, составляла 50(!) копеек на 2 маршруте, и 75 копеек на 12. Вместо билетов, водитель выдавал старые Ж/д билеты, с отиском: "50", или "75 копеек".

Джанкойский велосипед был закрыт 19 июня 2010 года и больше никогда не возобновлялся. Главной причиной закрытия движения была: отсутствие пассажиров, в связи с чем нет смысла продолжать эксплуатировать этот безсмысленный транспорт. Сейчас територия бывшего велопарка в Джанкое заросла бурьяном.

Последним городом с ГВТ стала Евпатория. Открытие движения по маршруту "Ж/д вокзал - ул. Интернациональная, 134-Б (по некоторым данным - велопарк)", открывал тот же велосипед и тот же водитель 1 июля 2010 года. Сейчас же движение велосипедов в городе ограничено только на лето.

Weloexpress.narod.ru - официальный сайт велосипедного движения в АР Крым. Копирование информации с сайта разрешено только с перенаправлением на сайт.

© Weloexpress

ВНИМАНИЕ!!!  ЧП "Велоэкспресс" не реализирует продажу запчастей для велосипедов. Предприятие обосновывается ТОЛЬКО на пассажирских перевозках.

© Администрация сайта и авторы фотоматериалов, 2010—2013. Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с письменного разрешения их авторов.

Создать бесплатный сайт с uCoz